Согласно статистике, ежедневно московское метро перевозит около 9 млн. пассажиров. В среднем люди проводят под землей около часа-полутора в день. Одни спят, другие читают, кто-то слушает музыку. Остальным остается изучать рекламу. Московская Школа акварели Сергея Андрияки предлагает москвичам альтернативный вариант! Она обратилась в Московский Метрополитен с беспрецедентным проектом - создать первую в мире подземную передвижную художественную выставку. Передвижную - в прямом смысле, ведь планировалось пустить под землей поезд, интерьеры которого, вместо рекламных постеров, будут оформлены произведениями искусства. Главные задачи Школы акварели - это освоение, сохранение и передача будущим поколениям опыта и традиций великих мастеров прошлого. Учащиеся Школы постигают секреты акварельной живописи по специальной методике, когда мастер и ученик работают над общим заданием одновременно. 2007 год в Москве объявлен Годом Ребенка. Идея внутреннего оформления этого уникального поезда и состоит в том, чтобы познакомить москвичей с творчеством учащихся Школа Акварели. Детские работы прошли очень строгий конкурсный отбор - ведь пассажирам московского метро надо показать только самое лучшее! Кроме детских работ в экспозиции будут представлены произведения Художественного руководителя Школы Акварели, Народного художника РФ С. Андрияки. Для бортов поезда были отобраны яркие цветочные сюжеты. Вместо серых вагоны станут разноцветными - их украсят акварельные пионы, хризантемы и ромашки. Каждый из 10 вагонов будет иметь индивидуальный, неповторимый внешний облик. Несколько слов об интерьере. Каждый вагон имеет собственное цветовое решение, непривычное для метро. Здесь вы увидите вишневый, синий, серый, оливковый и коричневый оттенки пола и обивки сидений. По замыслу авторов внутренний вид вагона должен быть максимально приближен к интерьеру выставочного зала. Сейчас людям очень некогда, нет времени остановиться, оглянуться, удивится тому, как прекрасен окружающий мир. Ведь это здорово, если вместо рекламы пассажиры метро будут созерцать цветы, пейзажи, натюрморты. Хочется думать, что это даст москвичам заряд бодрости перед работой, они смогут отдыхать душой в конце рабочего дня. Координатор: Винничек Елена Анатольевна
Согласно статистике, ежедневно московское метро перевозит около 9 млн. пассажиров. В среднем люди проводят под землей около часа-полутора в день. Одни спят, другие читают, кто-то слушает музыку. Остальным остается изучать рекламу. Московская Школа акварели Сергея Андрияки предлагает москвичам альтернативный вариант! Она обратилась в Московский Метрополитен с беспрецедентным проектом - создать первую в мире подземную передвижную художественную выставку. Передвижную - в прямом смысле, ведь планировалось пустить под землей поезд, интерьеры которого, вместо рекламных постеров, будут оформлены произведениями искусства. Главные задачи Школы акварели - это освоение, сохранение и передача будущим поколениям опыта и традиций великих мастеров прошлого. Учащиеся Школы постигают секреты акварельной живописи по специальной методике, когда мастер и ученик работают над общим заданием одновременно. 2007 год в Москве объявлен Годом Ребенка. Идея внутреннего оформления этого уникального поезда и состоит в том, чтобы познакомить москвичей с творчеством учащихся Школа Акварели. Детские работы прошли очень строгий конкурсный отбор - ведь пассажирам московского метро надо показать только самое лучшее! Кроме детских работ в экспозиции будут представлены произведения Художественного руководителя Школы Акварели, Народного художника РФ С. Андрияки. Для бортов поезда были отобраны яркие цветочные сюжеты. Вместо серых вагоны станут разноцветными - их украсят акварельные пионы, хризантемы и ромашки. Каждый из 10 вагонов будет иметь индивидуальный, неповторимый внешний облик. Несколько слов об интерьере. Каждый вагон имеет собственное цветовое решение, непривычное для метро. Здесь вы увидите вишневый, синий, серый, оливковый и коричневый оттенки пола и обивки сидений. По замыслу авторов внутренний вид вагона должен быть максимально приближен к интерьеру выставочного зала. Сейчас людям очень некогда, нет времени остановиться, оглянуться, удивится тому, как прекрасен окружающий мир. Ведь это здорово, если вместо рекламы пассажиры метро будут созерцать цветы, пейзажи, натюрморты. Хочется думать, что это даст москвичам заряд бодрости перед работой, они смогут отдыхать душой в конце рабочего дня. Координатор: Винничек Елена Анатольевна