Музейная выставка AAM – познакомьтесь с музейными тенденциями

На выставке Museum Expo были открыты стенды около 300 компаний, связанных с музеями
Это очень важная выставка для музейных работников
Как музейные компании сотрудничают вместе?
Так же тут выли выставлены...

На выставке Museum Expo Американского альянса музеев (AAM), проходившей в Денвере, штат Колорадо, США, в мае прошлого года, были открыты стенды около 300 компаний, связанных с музеями и художественными музеями. 

Это очень важная выставка для музейных работников

Именно она, связанная с музеями, которая объединяет различные участвующие организации, от выставок и технологий сохранения артефактов до компаний по разработке музейной продукции, а также различные музеи по всему миру.

Национальный музей и культурный фонд вместе с Корейской ассоциацией музеев присутствовали, чтобы представить различные продукты, содержащие национальные сокровища и сокровища Кореи. На стенде Корейской музейной ассоциации, установленном в центре конференц-центра, в основном были представлены различные выставки и образовательные мероприятия из музеев и художественных галерей со всей Кореи, а также музейный продукт «Муза» Национального музейного культурного фонда и образовательные программы Центра всемирного наследия Пэкче. и представлены рекламные материалы по наследию.

Три сотрудника, отвечающие за управление стендом, привлекли большое внимание, надев традиционные костюмы Пэкче, подготовленные Центром всемирного наследия Пэкче, и смогли получить множество комплиментов по поводу своих костюмов от участников ААМ. Кроме того, участникам, посетившим стенд, были розданы красивые и практичные товары, такие как художественные репродукции и магниты из различных музеев и художественных галерей, знакомящие с корейской культурой и красотой.

Посетители стенда выразили свое восхищение желанием проделать весь путь от Кореи до Денвера и выразили большой интерес, задавая подробные вопросы о нашей культуре и артефактах, а также положительные отзывы о стране под названием «Корея».

В частности, высокую оценку получили модный дизайн Мууза и идеи с использованием артефактов Национального музея и фонда культуры. Наилучший отклик получили персонажные изделия с мотивом «Статуи Бангасаю», репрезентативной реликвии Национального музея Кореи, а большой интерес был также проявлен к «Набору столовых приборов короля и королевы», содержащему церемонию золотой коронации короля Мурёна. Гробница и «перламутровое настольное беспроводное зарядное устройство».

Как музейные компании сотрудничают вместе?

Помимо стенда ассоциации, большой интерес представляли различные североамериканские музеи и компании, в том числе производители музейной продукции и художники, представляющие новейшие технологии, связанные с выставками и сохранением артефактов. Среди них самым впечатляющим стендом был продукт под названием Magic Box от CCS, компании, занимающейся внедрением выставочных технологий. Это была технология, которая воспроизводила видео и данные на прозрачном экране, позволяя посетителям просматривать пояснения и рекомендации по выставочным экспонатам. интереснее..

Вернувшись в Корею после командировки, я увидел, что подобная технология применена на специальной выставке «Пуля» в Национальном музее Кореи и на выставке «Смазка». «Комната» в зале постоянной выставки, поэтому я задумался об этом. Меня впечатлило быстрое внедрение в музее новых технологий, и я смог насладиться более обогащающим опытом, имея возможность просматривать информацию о выставленных экспонатах вместе с артефактами. .

Еще одним интересным стендом был «КАНАДСКИЙ МУЗЕЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА». На одной стороне стенда было место, где можно было заполнить простую анкету. Содержание анкеты было «Я...

«Меня вдохновляет», «Во что я верю», «Что такое любовь?» и т. д. Это был простой опрос, но это был короткий, но теплый момент утешения, поскольку я смог на мгновение подумать о позитивных вещах, которые меня вдохновляют, и почувствовать благодарность. Возможно, это был несколько шаблонный вопрос, который, возможно, не имеет особого отношения к музеям, но после того, как я сам записал ответы на вопросы и прочитал посты других людей, я ожидал, что смогу получить теплое утешение, если пойду в пространство, называемое музеем, и у меня остались смутные положительные чувства по этому поводу.

Последний стенд, который будет представлен, — это некоммерческая организация под названием «MSA (Ассоциация музейных магазинов)» . Эта организация действует на основе членства и представляет собой некоммерческую отрасль розничной торговли, связанную с музейной продукцией. Чтобы превратить сотрудников в экспертов, мы проводили различное онлайн- и офлайн-обучение, поддерживали различные коммуникационные мероприятия каждой организации и проводили интересные мероприятия, такие как воскресный музейный магазин. 

Хотя я мало что знал об эффективности и влиянии этой организации, мне показалось очень интересным, что существует отдельная некоммерческая организация для «музейной продукции».

Так же тут выли выставлены...

Кроме того, были различные производители музейной продукции и товары художников, использующие реликвии и знаменитые картины, и можно было увидеть множество музейных товаров, в том числе товары с гениальными идеями и очаровательные товары для детей.

Хотя на различных выставках, проводимых в Корее, можно познакомиться с множеством новых технологий и информации, было здорово принять участие в этом ААМ и своими глазами узнать о тенденциях в музеях по всему миру и реакции разных людей. Мне удалось посетить замечательные музеи и художественные галереи Кореи. Это была более значимая и значимая возможность, потому что я смог узнать о ней больше.

09:31 11.10.2023 | Просмотры: 374