Для Швеции IKEA в значительной степени является их брендом No 1, а культовый blågul компании - ее фирменный сине-желтый брендинг, который отдает дань уважения шведскому флагу - можно увидеть в 26 странах по всему миру в более чем 275 магазинах.
IKEA является одним из самых узнаваемых брендов в мире; компания, меняющая правила игры, преобразующая то, как мы живем, и созданная невероятно умным и увлекательным предпринимателем, поэтому, конечно, она заслуживает своего собственного музея. Он расположен в городе Эльмхульт в шведской провинции Смоланд (где вырос владелец бренда) в здании, где в 1950-х годах открылся самый первый магазин IKEA.
Появление музея
Эльмхульт для IKEA - это главный город, ведь IKEA буквально является основой всего города, и большая часть существования и деятельности города связана с IKEA. Здесь расположены различные офисы компании: поддержка клиентов, головной офис, испытательная лаборатория и уникальный музей.
Музей ИКЕА, открытый в 2016 году, рассказывает историю о том, как эта культовая компания по дизайну дома стала известной, начиная с ее скромного каталога заказов по почте, заканчивая ее развитием в качестве пионера в дизайне интерьера и далее к глобальному доминированию.
А как насчет названия, IKEA? Ну, все просто: это инициалы имени основателя, родного хутора создателя и прихода: Ingvar Kamprand, Elmtaryd, Agunnaryd.
На трех этажах вы будете следить за путешествием компании и узнаете много увлекательной информации: от того, какой была жизнь в Смоланде до IKEA, до того, как компания изменила жизнь своим подходом к созданию удобной мебели. Увидите примеры дизайна, будь то гостиная, кабинет, ванная или спальная комната с диваном и детская.
История бренда
В течение первого десятилетия существования IKEA она работала только для заказов по почте, поэтому первый магазин открылся только в середине 50-х годов и он был настолько популярен, что довольно быстро пришлось разработать планы по расширению. Все сошли с ума от функциональной, доступной мебели для своего дома.
Шведские производители мебели скептически относились и сопротивлялись работе с IKEA, в то время как, с другой стороны, предприимчивый Ингвар превратил домохозяек в менеджеров розничной торговли и обманул железные дороги SJ, чтобы предложить туристические стимулы для магазина. Он построил отель рядом, он создал ресторан внутри, чтобы клиентам не приходилось покидать помещение, чтобы поесть. Он действительно был революционером.
Выставка настолько же интерактивна, насколько и познавательна, и подходит для всех возрастов и поколений.