В новой галерее "Победа" на Винзаводе открылась выставка знаменитого фэшн-фотографа Эллен фон Унверт, которая сначала была ассистенткой метателя ножей в цирке, потом - моделью Хельмута Ньютона, а чуть погодя стала раздевать голливудских звезд до трусов (и далее), приковывать к батареям и в таком виде фотографировать. Звезды сопротивлялись не особенно активно. В основном, хихикали и пытались схватить друг друга за интимные места. Помимо известных на весь свет фотографий, фон Унверт славится еще и тем, что любую съемочную площадку превращает в как бы цирковую арену. Причем, в тот момент, когда на ней находятся клоуны. Так, Кристина Агилера в одной из сессий похожа на персонажа "Маски-шоу", задумавшего показывать стриптиз. Памела Андерсон в трусах выпрыгивает из окна. Азия Ардженто облизывает собственное отражение в зеркале. "Кстати, - поведала Эллен Газете.ру, - много историй я снимаю непосредственно в цирке. Вот, например, с Агилерой я делала календарь, и она у меня была мною - то есть, девушкой, которая позирует метателю ножей". Нелепость ситуаций, в которые Эллен помещает именитых женщин, заставляет последних демонстрировать не только нижнее белье, но еще и наличие чувства юмора, что иной раз выглядит даже более интимным, чем трусы. Посмеиваясь, модели спонтанно перемещаются по площадке и принимают правильные на их взгляд позы. Этим объясняется некоторая размытость картинки. Как и ее любимый фотограф Хельмут Ньютон, Эллен предпочитает "высоких и сильных женщин, на которых немного одежды". Зато мужчины вдохновляют ее гораздо меньше. "Когда я снимаю женщин, у меня ощущение, что мы играем в девчачью игру. Я вообще люблю девичий мир: макияж, косметику, каблуки, аксессуары, украшения. С мужчинами ведь во все это вряд ли поиграешь, да? Они ведь ничего не могут. Но это не значит, что я не люблю мужчин. Вы не подумайте. У меня есть муж, семья, сад. После работы я иду домой и занимаюсь домашними делами. Так что, все в порядке". Взгляд Эллен на моделей, как заметила Изабелла Росселини, напоминает взгляд пожилого мужчины на юных девочек. Не в смысле похотлив - у Эллен ведь есть муж и 17-летняя дочь, а в смысле - детально прозорлив. И все же, там, где мужчина увидит просто нормальный женский зад, фон Унверт заметит зад и родинку на нем. Однако, самое веселье для Эллен - это когда у одной девушки немного спущены трусы, а другая тем временем засовывает себе в рот какой-либо предмет. Например, хлыст, или палец мужчины. "Я люблю, - рассказывает Эллен, - когда девушки у меня разные глупости делают". Эти, и другие сюжеты, собственно, и представлены в ее книге Revenge (то есть, "Месть"), фотографии из которой журнал Vogue, пригласивший Эллен в Москву, решил продемонстрировать в "Победе". Речь в книге идет о неких молодых девушках, прибывших в загородное поместье. А какое поместье без конюха и шофера? "Конюх и шофер, - рассказывает Эллен, - как бы заманивают девушек в поместье. А девушки им за это мстят". Причем, мстят довольно-таки странным образом: ходят по поместью голые, сидят, опять же, прикованные к батареям и веселятся. Название книги пришло в голову фон Унверт уже после съемки. Оно "романтичное и рождает целый рой ассоциаций". Ассоциаций известного рода.
В новой галерее "Победа" на Винзаводе открылась выставка знаменитого фэшн-фотографа Эллен фон Унверт, которая сначала была ассистенткой метателя ножей в цирке, потом - моделью Хельмута Ньютона, а чуть погодя стала раздевать голливудских звезд до трусов (и далее), приковывать к батареям и в таком виде фотографировать. Звезды сопротивлялись не особенно активно. В основном, хихикали и пытались схватить друг друга за интимные места. Помимо известных на весь свет фотографий, фон Унверт славится еще и тем, что любую съемочную площадку превращает в как бы цирковую арену. Причем, в тот момент, когда на ней находятся клоуны. Так, Кристина Агилера в одной из сессий похожа на персонажа "Маски-шоу", задумавшего показывать стриптиз. Памела Андерсон в трусах выпрыгивает из окна. Азия Ардженто облизывает собственное отражение в зеркале. "Кстати, - поведала Эллен Газете.ру, - много историй я снимаю непосредственно в цирке. Вот, например, с Агилерой я делала календарь, и она у меня была мною - то есть, девушкой, которая позирует метателю ножей". Нелепость ситуаций, в которые Эллен помещает именитых женщин, заставляет последних демонстрировать не только нижнее белье, но еще и наличие чувства юмора, что иной раз выглядит даже более интимным, чем трусы. Посмеиваясь, модели спонтанно перемещаются по площадке и принимают правильные на их взгляд позы. Этим объясняется некоторая размытость картинки. Как и ее любимый фотограф Хельмут Ньютон, Эллен предпочитает "высоких и сильных женщин, на которых немного одежды". Зато мужчины вдохновляют ее гораздо меньше. "Когда я снимаю женщин, у меня ощущение, что мы играем в девчачью игру. Я вообще люблю девичий мир: макияж, косметику, каблуки, аксессуары, украшения. С мужчинами ведь во все это вряд ли поиграешь, да? Они ведь ничего не могут. Но это не значит, что я не люблю мужчин. Вы не подумайте. У меня есть муж, семья, сад. После работы я иду домой и занимаюсь домашними делами. Так что, все в порядке". Взгляд Эллен на моделей, как заметила Изабелла Росселини, напоминает взгляд пожилого мужчины на юных девочек. Не в смысле похотлив - у Эллен ведь есть муж и 17-летняя дочь, а в смысле - детально прозорлив. И все же, там, где мужчина увидит просто нормальный женский зад, фон Унверт заметит зад и родинку на нем. Однако, самое веселье для Эллен - это когда у одной девушки немного спущены трусы, а другая тем временем засовывает себе в рот какой-либо предмет. Например, хлыст, или палец мужчины. "Я люблю, - рассказывает Эллен, - когда девушки у меня разные глупости делают". Эти, и другие сюжеты, собственно, и представлены в ее книге Revenge (то есть, "Месть"), фотографии из которой журнал Vogue, пригласивший Эллен в Москву, решил продемонстрировать в "Победе". Речь в книге идет о неких молодых девушках, прибывших в загородное поместье. А какое поместье без конюха и шофера? "Конюх и шофер, - рассказывает Эллен, - как бы заманивают девушек в поместье. А девушки им за это мстят". Причем, мстят довольно-таки странным образом: ходят по поместью голые, сидят, опять же, прикованные к батареям и веселятся. Название книги пришло в голову фон Унверт уже после съемки. Оно "романтичное и рождает целый рой ассоциаций". Ассоциаций известного рода.